Маленький Принц: Сотвори мне планету.

LittlePrinceБольше всего я люблю такие книги, которые при каждом прочтении открывают в себе что-то новое, понимаются совершенно по-другому. Я могу влюбиться в такую книгу сразу, как это было с Мастером и Маргаритой. Или плеваться при первом прочтении. Как от Маленького Принца. Последний попался мне на глаза в четырехлетнем возрасте. Открыв книгу почему-то на середине, я ожидала встретить обычную детскую сказку. Но на страницах творилось что-то… неправильное. Книжку я засунула в глубины шкафа, разочаровавшись и в авторе, и в художнике неуклюжих рисунков. Второй раз Маленький Принц нашел меня лет в десять и изрядно позабавил. А в пятнадцатилетнем возрасте навеки очаровал своей светлой грустью. 

Собственно, вопрос покупки игры Маленький Принц Антуана Бозы и Бруно Катала сводился к вопросу, КОГДА я её куплю. Пока эта трогательная прелесть летела из Германии, я, дабы скрасить дни ожидания, перевела правила. Костя сверстал. А вам — пользоваться на здоровье.

LPP_rules_RU.pdf

Запись опубликована в рубрике P&P и переводы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

